La Meute

  • Подписчики: 197 подписчиков
  • ID: 198215456
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
lameute

Описание

La Meute: от старинного французского muete « "группа обычных собак, дрессированных для охоты". От латинского movita, женского существительного movitus, классический латинский motus, переделан на радикал movere « движуар » В XVI-XVII веках они обозначают места, в которых собраны и представлены множество редких или странных предметов, представляющих три царства: животный, растительный и минеральный мир, помимо человеческих достижений, с некоторым вкусом к пестроте и неизданному. La Meute - лавка/мастерская/галерея, берлога, замаскированная под кабинет курьезов. Нет установленного кода, только стиль свирепствует, по ассоциации идей или побуждений. Смешивая старое (чинные предметы) и новое (молодые дизайнеры). Шарлотта Пастернак, фотограф по образованию, выбирает, инсценирует, сопоставляет. Она всегда была увлечена музеями естественной истории, кабинетами курьезов, коллекциями, воображаемыми мирами и научными открытиями, здесь она пытается предложить новый тип пространства, где ее внутренний мир будет выражаться через постановку любопытных, необычных, естественных или искусственных предметов, предметов, созданных природой, а также молодыми дизайнерами или анонимными, произведениями искусства, которые несут и питают друг друга и приглашают воображение на неизведанные пути. Жанровая открытость позволяет ему создать определенное мировоззрение и красоту, современную & поэтическую или древнюю & эзотерическую, где ручной предмет (новый или старый) может соседствовать с необыкновенным семенем или анатомической скульптурой. Объект принимает значение, которое ему дают, кто знает, как наблюдать все, становится эскиз красоты, и ассоциации делают сценарии множественными, как в фотографии. La Meute -это место, которое пытается дать свои ответы в современном мире, где массовое производство и стандартизация вкусов оставляют мало места для неизданного, где предметы постепенно теряют свою душу и где природа считается товаром, но где сознание другого способа потребления постепенно сформировалось, где ремесла, мелкое производство, самиздат, редкое и конкретное составляют все более сильное противоядие от сегодняшней мрачности.