Описание
Энциклопедия в мире "Того Самого Сталкера", в этой группе будет раскрыта вся его информация...
Что же это такое ТСС (Тот самый сталкер)???
Огромное количество изменений, которые претерпела игра за всё время нелёгкой разработки, породила такое понятие как «Тот Самый Сталкер» или «Тот Сталкер». Наиболее точное объяснение звучит так: «Тот Самый Сталкер это игра-мечта, игра-легенда 2004 года».
Какой же внешний облик «того самого»? Ну для начала, однозначно, графическая составляющая это первый рендер (DX8). Общая цветовая гамма тёмная, обилие коричневых и тёмно-зелёных тонов. Никакого яркого освещения от искусственных источников света. Локации, в частности — старые версии вошедших в финальную версию S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, с обилием стационарных звуков (пример — скрипящие половицы в определённом месте), физических объектов (в том числе разрушаемых и подвешиваемых) и растительности (в основном кусты, деревья). И, разумеется, то, что всё это составляет вместе — атмосфера. Пугающая, ни на секунду не позволяющая расслабиться. Всё это можно увидеть в некоторых сборках. Но не на всех локациях.
Насчёт остальных составляющих игрового процесса, мнение неоднозначно. Всё дело в том, что в имеющихся игровых сборках (с 1865 по 1935) их реализация далека от совершенства. Итак, рассмотрим некоторые особенности сборок конца 2004 года.
1.Квестовая составляющая. Это стандартный набор в виде двух, ну максимум трёх тестовых квестов (артефакт на заводе, ящик на блокпосту; для 1935 сборки в списке ещё и недоделанный квест про документы на Агропроме).
2.AI для человеческих НПС. Разделения по группировкам нет. По сути есть только два вида НПС — это военные и сталкеры (Сидорович не в счёт). Сталкеры, увидев оружие в руках ГГ, начинают стрелять. Военные, увидев ГГ, стреляют сразу. Укрытия НПС используют, но к ГГ по открытой местности, в основном, перемещаются «кучей» и по прямой линии, не обращая внимания на физические объекты и аномалии.
3.Система попаданий. Смерть НПС происходит при попадании в голову с одного раза, в любую другую часть тела — с пятого-двадцатого.
4.Автотранспорт. С одной стороны — открывающиеся двери, ручная коробка передач, багажник. С другой стороны, бесконечное топливо (несмотря на явное присутствие возможности его ограничения), несколько странная физика подвески, визуальное пропадание модели автомобиля на большой скорости и нерабочий багажник (при перемещении предмета инвентаря в него, происходит критическая ошибка — «вылет»).
5.Локации. Припяти нет (ближайшая по времени версия локации присутствует в сборке чуть ли ни годичной давности). На Генераторах нет травы. Старая версия Тёмной Долины в 1935/1936 сборках уже была вырезана, а то что есть вместо неё, можно назвать разве что наброском. Старый Янтарь представляет собой сильно недоделанную карту, на которой даже не затекстурена земля (то что там накладывается это текстура террейна). ЧАЭС находится примерно в таком-же состоянии, разве что раньше (14хх-15хх сборки) она была нормальной. Старая версия Бара реализована также не блестяще. Единственная, пожалуй самая проработанная локация, это Кордон.
А теперь про присутствие «того сталкера» в Тенях Чернобыля.
1.Физика. Как ни странно, физика для неживых объектов, в ТЧ почти такая-же как в сборке 1935. (Исключением является баллистика). Всё дело в том, что в ТЧ очень мало динамических объектов, и заметить сходство крайне сложно. 2.Атмосфера. Почти полностью утеряна за последние два с половиной года разработки. Но некоторые детали остались. Например, на некоторых чердаках, у проломов в крыше, можно увидеть окурки, и при этом можно представить такую картину: какой-то сталкер отсюда наблюдал за кем-то или чем-то. ВНИМАНИЕ ! ! !
Если вы просматриваете данную группу или вступаете в неё это значит что вы соглашаетесь с её правилами...
Правила нашей группы находятся в разделе "Обсуждения"