Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club5395829
Описание
ска это не музыка это стиль жизни!!!!!
СКА
В ямайкском фольклоре есть такой ритм: mento . Это ген, который заложен во все ямайкские ритмы и до начала 40-х годов на нем была основана вся ямайкская музыка. С появлением радио, ямайкцы стали заядлыми слушателями некоторых радиостанций, передававших из США джазовую музыку. То, что им нравилось они обрабатывали на свой манер. В то время вошел в моду swing и возникло немыслемое количество групп игравших на танцах и аккомпанировавших фильмам немого кино в этом стиле.
В 50-х годах, когда Ямайка вот-вот должна была обрести независимость от британской короны, многим хотелось услышать и потанцевать под "родную" музыку. Ямайкский музыкальный продюссер Clement "Coxsone" Dodd занялся этим вплотную. Ходит много версий появления SKA и объяснений происхождения этого звучного названия. Наиболее убедительным мне кажется следующее: название это звукоподражательное, так звучит гитара, играющая синкопы на заднем плане. В 1962 году Cecil Bustamante Campbell (Prince Buster) попросил своего гитариста усилить afterbeat вместо downbeat [кто бы мне посоветовал как это правильно назвать по-русски].
Reggae Реггей
Африканские музыкальные ритмы были завезены в Вест-Индию вместе с их исполнителями - чернокожими рабами. Обретая свободу бегством и собираясь в общины, бывшие рабы черпали силу в исполнении своих традиционных ритмов, в песнях и в танце.
Музыка реггей родилась на Ямайке в начале 60-х годов, ее истоки-притоки многочисленны: ska, rock-steady, calypso (музыка Тринидад и Тобаго), zouk (музыка Антильских островов), soul и, конечно же джаз.
В середине нашего века карибские музыкальные стили ska и calypso стали модными в среде британских колонистов на Ямайке, распространились по всему Новому Свету и стали популярны среди европейцев. На Ямайке в это время происходили бурные социально-политические события, и пришло время музыке отразить социальный контекст. Чернокожим ямайкцам нужно было такое звучание, которое бы передавало исключительно их настроение и отношение к происходящему в их жизни. Новая музыка прозвучала с "безработной улицы". Это было замедленное сочетание ska и rock-steady c усиленной басовой линией. Центрами общения молодежи обоих полов была "дискотека" - dance hall или dances и всякого рода "напряги" в многолюдной городской туссовке люмпенов постоянно имели место на "танцах" . Тогда, в одной из первых песен Боба Марли "грубиянам" (rude boys) предлагалось "поостыть" - песни приобрели социальную осмысленность.