RPG maker или как сделать игру самому не зная программирования.

  • Подписчики: 173 подписчиков
  • ID: 23949118
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club23949118

Описание

Каждый любитель RPG хоть раз думал "Эх создать бы мне игру, вот бы я замутил!" - ну, или что-то подобное. Но ещё вы думали, что это ОЧЕНЬ сложно, выучить язык программирования! Но нет, есть программы, как некоторые знают, в которых можно что-то создавать без программирования, но обычно это либо нечего стоящего создать нельзя, либо не понятно, либо всё равно надо изучать язык программы... НО есть программа "настоящая", с помощью неё можно создать RPG без программирования! Она совершенно бесплатна(если знать откуда качать) и не требует знания языка программирования, в ней существует самая лёгкая система создания всего, чего хочешь (в разумных пределах естественно). Весит она всего 30 мб, я не утверждаю, что вы можете создать 3D игру с графикой, как в Гта 4, но игру с неплохой графикой сделать можно(для всех любителей старых игр). Есть несколько версий программы, котрые начали развиваться аж с 95 года! Вот версии, которые есть на данный момент: RPG maker 95 RPG maker 2000 RPG maker 2003 RPG maker VX RPG maker XP Есть ещё части на PlayStation�� 2, там графика 3D, но в них ничего дабовлять нельзя и работать можно только с основной базой данных. Сейчас я немного раскажу о них, точнее о самых известных и хороших по моему мнению: RPG maker 2003 - графика хуже, чем, например, в VX или XP, но там гораздо больше возможностей в скриптовании коммандами, а стандартная боевая система имитирует боевую систему ранних Финалок. Умелый мейкерист, используя стандартные коммманды, сможет сделать невероятные вещи, даже блуждания по какбудто трёхмерному лабиринту с видом от первого лица, Ваш предел - это Ваша фантазия. RPG maker ХР - тут гораздо лучшая графика, бесконечные тайлсеты, полная палитра цветов и, конечно же, альфа канальчики. Но это меркнет перед тормознутостью конструктора и кастрированной системой ивентинга, так как в ХР упор ставится именно на скриптование RGSS (для этого нужно знать Ruby). Все части на английском и японском (т.к. прога была создана в японии), есть и русская версия переведённая хорошими умельцами. Ну, вроде всё... Скачайте и разбирайтесь, можете задавать вопросы тут, а лучше на нашем сайте Светлая Зона и Академия RPG maker!