Описание
Состав:
Иван Луговской (вокал, гитара, клавишные)
Максим Щербаков (соло гитара)
Анатолий Величкин (скрипка, перкуссия)
Павел Довлатов (ударные, перкуссия)
Евгений Маталин (бас гитара)
************************************
О чем думает человек, который хочет стать лидером рок-группы? О том как собрать музыкантов, распределить роли, переложить стихи на музыку. Или как донести свои мысли, чувства, своё мнение, не оглядываясь на стандарты и форматы. Об успехе, славе, понимании, в конце концов. Как бы не так! Мысли, которые посещали эту голову весной 2006 года, как и то, о чем Ваня думает сейчас мало понятно и ему самому, что уж говорить об остальных участниках ПолВесны. Творческий потенциал, сложенный в то время в этом человеке, не мог не найти своего выхода. Так всё и начиналось. Гитара, вокал (Иван Луговской), ударные (Павел Довлатов) и скрипка (Анатолий Величкин) соединяли школьные стихи, гитарные риффы и вокальный материал в форму, которая сама выходила из-под пальцев. Музыка лилась сама собой, нужно только быть на одной и той же волне. Всё было просто и понятно. Именно весной в ПолВесны по знакомству попал соло-гитарист Максим Щербаков, группа дала свой первый концерт. Помимо своего напористого, техничного, временами агрессивного стиля, он принёс с собой простую мысль о том, что музыке можно и стоит серьёзно учиться.
С того момента, руководствуясь этим простым соображением, музыка стала меняться, материал, состоящий в основном из лирики, начал обрастать сложными размерами, продуманными сольными линиями и постоянными экспериментами, которые всегда сложно удержать в заготовленной форме. Этот процесс продолжается до сих пор. Он, зачастую, не позволяет сыграть одну и ту же песню одинаково и ставит музыкантов в тупик вопросом о стиле их музыки. Становится всё сложнее собрать то, что происходит, в одно целое и представить поклонникам. Во многом поэтому группа давала и даёт концерты намного реже, чем принято у начинающих героев рок- или панк- сцены.
Что касается стиля, то это скорее вопрос к слушателям – каждый слышит что-то своё. Кому-то ближе текст, лирика, кто-то пытается уследить за логикой сольной линии, взаимодействия между солистами, некоторые просто танцуют, отдавая всё внимание ритм секции. На одной сцене и с хард-рок группами, и с поп-командами, и с джазистами (бывало и такое), ПолВесны выглядят странно. Переходя от дружеской улыбки в замкнутость, из детской наивности в напористую серьёзность, от ясности к полному запутыванию слушателя, создаётся особенное взаимодействие, выходящее за пределы музыкальной формы. Нужно ли искать для того, что происходит на концерте, меняясь от раза к разу, какое-то раз и навсегда определённое слово? Если да, то это слово – ПолВесны.
(некто Uno)