Просмотр. II курс В.И. Полуновского IV семестр П

  • Подписчики: 67 подписчиков
  • ID: 205057283
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club205057283

Описание

Итоги IV семестра. Композиция, рисунок, живопись. ПОДРОБНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ здесь. Экзаменационная выставка-экзамен студентов РГИСИ. Факультет сценографии и театральной технологии. Курс сценография - художник-постановщик театра. 2019 - 2024 года обучения. Руководитель курса Полуновский В.И. Дисциплины: Композиция, композиция общая: В.И.Полуновский руководитель курса. Композиция костюма: Курицына В.Г. Ст. Преподаватель Рисунок, живопись: Щаблыкин А.Д. Ст. Преподаватель. КОМПОЗИЦИЯ Проект оформления спектакля. Макет, эскизы, костюмы, афиша. Драматургия Карло Гоцци "Синее чудовище" "Король-олень" "Ворон" "Женщина-змея" "Турандот" "Зеленая птичка" "Счастливые нищие" "Любовь к трем апельсинам" КОМПОЗИЦИЯ КОСТЮМА 1 этап — на основе отсмотренного материала создаётся 4 костюма — градации чёрного с введением 1 цвета в идеале (используем элементарные геометрические формы, делаем акцент на типичность, учимся размещать в листе, найти выгодный ракурс, максимально упростить силуэт, проверяем вертикальные и горизонтальные ритмы...) 2 этап — берём силуэт из 1 задания, и вписываем в него любой совершенно другой костюм — светский, современный, социальный, исторический... (остроумно, разнообразно, более конкретно и менее формально, чем на прошлом этапе, в идеале — уже какой-то обобщённый типаж) 2 или более варианта любыми материалами 3 этап — изучаем и анализируем русский орнамент в любых его проявлениях и придумываем свой, возможно, более современный, но чтобы оставался русским)— вписываем в квадрат (раппорт) или в полосу (фриз), учитываем стыковки, заполненности и пустоты, силуэты и ритмы.. 4 этап — используя свой орнамент в любых проявлениях, придумываем 3 костюма (неожиданные, остроумные идеи на тему «о национальной гордости великороссов»))) Здесь тоже хотелось бы приближаться к персонажам, не ограничиваться только дизайном. РИСУНОК 1. Рисунок. Четыре постановки в мастерской. Натюрморты с гипсовыми головами в пространстве. Внятное рисование конкретных объемов в конкретной среде. Приготовление к рисунку портрета. Задача: Внятная выразительная композиция. Тональное решение. Можно цвет вводить. Материал графический, выбор свободный. Карандаш графитный, уголь, отмывка(акварель тушь), темпера, гуашь ит.п. Размер от 60 на 80 (минимально). Пропорции в зависимости от композиционного решения. 2. Рисунок. Портрет сокурсника. Короткие рисунки . По 4 часа. Рисунки разными материалами. Студенты позируют по очереди. 16 портретов. Задача: Портретное сходство. Внятная выразительная композиция. Тональное решение. Можно вводить цвет. Материал графический, выбор свободный. Карандаш графитный, уголь, отмывка(акварель тушь), темпера, гуашь ит.п. 3. Наброски , зарисовки с натуры. Упражнения. Работа линией. пятном, контрпятно, совмещение. Обнаженная натура, модель в костюме. Тушь, перо, карандаш, акварель, линер, и т.п. Двухчасовые занятия еженедельно. ЖИВОПИСЬ. 1. Портрет сокурсника. Голова – плечи. Холст масло. Размер от 40 на 60 см. Группа делится на пары. Изображают друг друга. Задача: Портретное сходство. Характер. Внятная выразительная композиция. Портретируемый ставит условия работы живописцу. Возможен особый образ, детали туалета, цветовая гамма, освещение. Всё строго по желанию портретируемого.