Game Over

  • Подписчики: 307 подписчиков
  • ID: 156250742
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club156250742

Описание

История компьютерных игр Эта статья нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. В этом разделе могут перечисляться малозначимые либо слабо связанные с объектом статьи его упоминания и изображения в произведениях культуры. Пожалуйста, отредактируйте его так, чтобы показать влияние объекта статьи на значимые произведения искусства, основываясь на авторитетных источниках, избегайте перечисления незначительных фактов. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 17 января 2014 года. История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры. До 1940 года В 1889 году Фусадзиро Ямаути основал игровую компанию Marufuku по производству и продаже игральных карт Ханафуда, которая в 1907 году была переименована в Nintendo Koppai, ставшую впоследствии крупнейшей компанией в мире среди производителей интерактивных развлечений[1][2]. 1940—1950 Основная статья: 1940-е годы в компьютерных играх 1940 — самая первая компьютерная игра и самый первый игровой автомат Nimatron. 1947 — Ракетный симулятор — первое известное развлекательное средство, похожее на компьютерную игру[3]. 1948—1950 — Алан Тьюринг и Дэйвид Чампернаун  (англ.) русск. разработали алгоритмшахматной игры[4]. В то время не было достаточно мощного компьютера, чтобы исполнить этот алгоритм[5]. В марте 1950 года Клод Шеннон разработал шахматную программу, которая появилась в статье «Программирование шахматных игр для компьютера», опубликованной в Philosophical Magazine. Это была первая статья о проблеме компьютерных шахмат. 1951—1960 Основная статья: 1950-е годы в компьютерных играх Изобретение компьютерных игр обычно приписывают кому-то из троих людей: Ральфу Баэру, инженеру, выдвинувшему в 1951 году идею интерактивного телевидения, А. С. Дугласу, написавшему в 1952 году «OXO» — компьютерную реализацию «​крестиков-ноликов​», или Уильяму Хигинботаму, создавшему в 1958 году игру «Tennis for Two». 1961—1970 Основная статья: 1960-е годы в компьютерных играх Игра Spacewar! Brown Box Апрель 1962 — Spacewar! для PDP-1. 1965 год — компании Rosen Enterprises и Service Games of Japan объявили о слиянии, в результате которого была образована компания Sega Enterprises. 1966 год — первый текстовый симулятор игры Бинго, созданный Ларри Бетурумом для компьютера PDP-10. Язык программирования — BASIC, размер исходного кода — 203 строки. Дата создания: 23 января 1966 года[6].