Мини компани RelaX и наш первый проект в созданий игр)))

  • Подписчики: 14 подписчиков
  • ID: 14488610
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club14488610

Описание

=============== Батрачат на blitz3D 1-Дмитрий Коршунов 2-Александр Лисков 3-Алексей Гордеев =============== Штопают модели 1-Владислав Парадин 2-Олег Донченко =============== - -- --- История нашей компании-в далекой придалекой галактике,жили были 2 отморозка,и хотели они сделать что нибудь такое,чтобы потом весь мир долго охеревал и плакал,и тут мы решили создать онлайн игру на телефон,а навеял нам эту идею TibiaME ,только мы хотели сделать что нибудь в стиле стрелялки,а то если онлайн то вечно на мечах и магией.И тут мы начали думать гадать че как будем тварить,ломали голову,лазили по интернету,расспрашивали местного мудреца по компам(Игорян,респект!!!),короче начали чет пытаться делать,начали с вырисовки моделей,на гипер программе - паинт,в итоге мы так подсчитали,нам до онлайн игры как до вьетнама кувырком,и решили просто создать для начало обычную стрелялку на телефон...Не успели начать как забили на нее большой...Огурец.... Вроде бы всё закончилось,помечтали,сдались и хватит...Но тут хер был...мы стояли на своём,и сделали решение- создаем игру на комп....с этого момента и всё понеслось.Первой моей мыслью было создать игру в стиле рпг,Влад меня отговорил,мы стали делать стрелялку.Настроенны мы были серьезно,настрой такой же и по сей день.Я надыбали блитз3д в инете,начал потихоньку обучаться малейшим основам,всё началось с летающей золотой булки под моим управлением,которая вертелась и проваливалась сквозь землю(для меня в тот раз это было нечто крутое,я этой буханке радовался ппц как).Влад в это время тоже хер не пинал,разъезжал,искал программу...Потом у меня начались мои первые личные шаги в программирование с импровизацией,начал гадать как сделать притяжение,вроде бы ерунда,но что бы нормально сделать,я помучался дня 3,и так постепенно,мы набирали обороты,в итоге стало ясно,что нас теперь хрен остановишь пока мы не сделаем игру которая будет радовать не только нас,ну и других геймеров. Недавно кстати надыбали программу по моделированнию,И теперь идём полными оборотами)))